На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Memepedia

41 подписчик

Свежие комментарии

“Вкусвилл” опубликовал рекламу с лесбийской парой. А потом удалил и извинился

Вокруг сети “Вкусвилл” разворачивается масштабный скандал. Компания опубликовала рекламу с семьей из двух женщин. Сначала в соцсетях сотрудники “Вкусвилла” защищали свою позицию, но потом неожиданно рекламу удалили и извинились. Пользователи соцсетей обвиняют руководство сети в непоследовательности, угрожают бойкотом и призывают дать работу сотрудникам, которые, предположительно, были уволены.

1 июля на сайте сети магазинов “Вкусвилл” вышел материал “Рецепты семейного счастья” с фотографиями семей покупателей и рассказами о любимых продуктах. Среди героев материала была семья из четырех женщин: матери Юмы, ее дочерей Милы и Алины и Алининой невесты Ксюши. Также им посвятили пост в инстаграме сети.

Публикация вызвала негативную реакцию консервативной части общества и гомофобов. Либерально настроенные граждане, представители ЛГБТ+ и стронники равноправия наоборот – похвалили магазин за смелость. Но 4 июля реклама была удалена, ее назвали “ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников”. Публикацию иллюстрирует фото традиционной семьи с тремя детьми.

Реакция пользователей сети на произошедшее очень разная. Одни поддерживают позицию “Вкусвилла”, другие призывают бойкотировать сеть. Третьи шутят над сложившейся ситуацией.

1.

Вкусвилл лгбт реклама

2.

Вкусвилл лгбт реклама

3.

Вкусвилл лгбт реклама

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Вкусвилл лгбт реклама

17.

18.

Вкусвилл лгбт реклама

19.

Вкусвилл лгбт реклама

20.

Вкусвилл лгбт реклама

В прошлом году в рамках продвижения голосования за поправки в Конституцию в сети появился ролик с карикатурной парой геев, которые усыновили мальчика из детдома. Многие отметили абсурдность рекламы и высмеяли ее. В шоу “Вечерний Ургант” сняли пародию на ролик про геев-усыновителей. А сетевые художники устроили арт-флешмоб в поддержку ЛГБТ+.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх