5 марта 2019 года во «ВКонтакте» запустился паблик «Кондольские продукты». Сообщество ведется от лица реально существующего бренда, хотя его содержание вызывает вопросы. «Мемепедия» выяснила, что настоящая фабрика не имеет отношения к группе, созданной, видимо ради шутки и хайпа.
«Кондольские продукты» — это производитель полуфабрикатов из Села Кондоль Пензенской области.
У него нет сайта и официальных сообществ в соцсетях. Но недавно во «ВКонтакте» появилась группа, которая от лица бренда публикует мемы и скандальные посты. Администрация утверждает, что это официальное сообщество фабрики.В первый же день группа опубликовала несколько мемов и портрет Егора Крида, выложенный из пельменей. Об этом написали несколько пензенских СМИ.
Судя по всему, пельмени — основной продукт фабрики. Поэтому большинство постов посвящены этому блюду. У паблика даже есть свой хештег — #пельмем.
Пельмемы «Кондольских продуктов»:
За неделю никому неизвестная группа набрала 1,3 тыс подписчиков. Большинство из них не являются постоянными потребителями, а перешли по рекламе из других пабликов.
![Кондольские мемы](https://r1.mt.ru/r5/photoC167/20487628011-0/png/bp.jpeg)
Пользователей заинтересовал стиль сообщества. Мемы в нем публикуются намеренно провокационными, чтобы вызвать больше хайпа. Например, пост с мемом про Ника Вуйчича разошелся по соцсети и даже попал в региональные СМИ.
13 марта группа выложила пост, в котором говорилось, что представителям гомосексуальных меньшинств производитель предлагает скидку 50% до конца марта. Запись стала вирусной, на нее обратили внимание в
Паблик «Кондольские продукты» — фейковый и не имеет никакого отношения к официальному бренду. Об этом «Мемепедии» сказал представитель компании Равиль Дяркин. Очевидно, группа была создана кем-то ради шутки или с целью навредить репутации фабрики.
Напомним, что это уже не первый случай, когда от лица официального бренда ведется паблик с мемами. Летом 2018 года во «Вконтакте» появилась группа про «Туалетную бумагу из Набережных челнов». Представители бренда пожаловались на авторов группы в полицию.
Чтобы хайпануть по-крупному, необязательно создавать мемы про существующий бренд. В прошлом году два парня из Волгоды начали вести группу «Автомойка ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ «Вояж». Паблик стал вирусным, но потом оказалось, что такой автомойки не существует. Зато одного из авторов пригласили работать во «ВКонтакте». А второй через несколько месяцев взялся за пиар бренда «Широкий Карамыш», производящего соки в трехлитровы банках.
Свежие комментарии