На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Memepedia

41 подписчик

Свежие комментарии

McDonald’s раскопал Неудачника Брайана для своей рекламы. Зрители древний мем не оценили

Сеть фастфудов McDonald’s сняла в своей рекламе повзрослевшего Неудачника Брайана, героя популярного мема из начала 2010-х. В интернете им напомнили, что мемы более, чем недельной давности лучше не ворошить.

В съёмках рекламного ролика для акции Trick. Treat. Win! ресторан пригласил Кайла Крейвена, лучше известного в интернете, как героя мемов Bad Luck Brian.

В однажды популярных мемах Брайану всегда не везло: что бы хорошего не случалось в его жизни, это всегда выходило ему боком.

McDonald's раскопал Неудачника Брайана для своей рекламы

В друзьях на фейсбуке только мама
Жертва кибербуллинга

Но в рекламе даже его плохая удача не мешает ему выиграть приз, потому что шансы на победу слишком велики.

Помимо YouTube, пример фастфуд также использовал Брайана/Кайла для рекламы на реддите.

McDonald's раскопал Неудачника Брайана для своей рекламы

Я Невезунчик Брайан, самый невезучий человек интернета. В новой лотерее Trick. Treat. Win! шанс выиграть один к четырём, не считая дополнительные возможности получить приз с помощью нашего приложения. С такими шансами на победу даже Невезунчику Брайану не понадобится удача, чтобы выиграть. Но, возможно, она понадобится ему, чтобы забрать приз
«Выигрывает бесплатный Макфлурри — тут же обмораживает мозг».

Пользователи реддита сказали всё, что они думают об использовании дедовских мемов в рекламе.

McDonald's раскопал Неудачника Брайана для своей рекламы

Представьте, что себе собрание корпоративных шишек, которые подобное одобрили

McDonald's раскопал Неудачника Брайана для своей рекламыMcDonald's раскопала Неудачника Брайана для своей рекламы

Самое кринжовое дерьмо, что я видел

McDonald's раскопал Неудачника Брайана для своей рекламы

Надеюсь, ему хорошо заплатили, потому что это супер кринжово

McDonald's раскопал Неудачника Брайана для своей рекламы

Я ненавижу эту рекламу. McDonald’s что, застрял в 2012?

Масштабы всеобщего кринжа можно сравнить с печально известным The Memer от Wendy’s.

Ну или с более недавнем случаем, когда поиграть в мемы попробовал производитель мороженого «Баскин Роббинс». Самым модными трендами в 2018 году они сочли тверк и мем Got Me Like.

 

Ссылка на первоисточник
наверх