На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Memepedia

41 подписчик

Свежие комментарии

Как начать рекламную кампанию для стран Европы

Являетесь ли Вы небольшим разработчиком программного обеспечения или же представляете международную корпорацию с главным представительством в США, создание рекламной кампании для стран Европы является достаточно сложным вопросом. Причин для этого несколько. Важно постоянно учитывать социокультурный фактор каждой отдельной страны из-за того, что это оказывает прямое влияние на рыночные отношения и правила поведения в экономической среде.

Следующим фактором является четкое понимание целевой аудитории. К примеру, если использовать единую модель рекламного продвижения для Германии, Швеции и Польши, результат окажется плачевным из-за того, что требования к качеству услуг или к конкретному продукту будут существенно отличаться. Рекламная кампания – это постоянная необходимость учитывать ментальность страны, ведь именно такой подход позволяет получить максимум прибыли и продвижения.

5 важных аспектов создания рекламной кампании для стран Европы

1. Локализация веб сайта компании или частного лица. Первым шагом является создание мультиязычного веб сайта или работа над локализацией Вашего контента. Если данный термин является для Вас неизвестным, будет достаточно сказать, что это один из видов технического перевода, который не только предоставляет саму интерпретацию информации на одном из языков, но и работает над адаптацией того, что Вы хотите сказать. Говоря простым языком, Вы получаете версию Вашего сайта, которая не является полной копией оригинала, но будет специально адаптирована под испанца, поляка или представителя Нидерландов. Больше информации о подобных услугах и видах перевода можно узнать ознакомившись с обзорами PickWriters. Ключевым моментом является детальное обсуждение Ваших требований и правильный подбор целевой аудитории. Это поможет не только избежать ошибок, но и быстрее получить ожидаемый результат.

2. Работа над элементами SEO продвижения и социальные сети. Следующим шагом является работа над вопросами SEO или оптимизацией Вашей информации для поисковых систем. Даже в том случае, если Вы предоставили только английскую и немецкую версии сайта, Вы всегда сможете добавить требуемые ключевые слова, которые будут понятны испанцу, французу или жителю одной из скандинавских стран. Если в самом элементе сайта специалист добавит ключевые слова или фразы, Вы получаете мультиязычное продвижение в конкретных сетевых сегментах. Данная услуга предоставляется при локализации, но Вы также должны постоянно обновлять базу ключевых слов и использовать бесплатный подбор LSI фраз под тематику Вашей рекламной кампании. Самостоятельно такие ключевые слова можно добавлять в сообщения в социальных сетях, новостях или различных мотивационных триггерах.

3. Создание партнерских отношений с инвесторами и прессой. Хоть страны Европы и следуют единому закону ЕС касательно создания рекламных компаний, далеко не лишним будет перевод всех юридических документов, которые Вы готовы предоставить для зарубежных партнеров. К примеру, Германия очень строго относится к каждому слову в рекламных слоганах и специальные органы будет тщательно проверять имеет ли сказанное прямое отношение к Вашей профессиональной деятельности. Именно поэтому следует обратиться к сертифицированному переводчику, чтобы получить возможность всегда оставаться в правовом поле и быть готовым предоставить документы по первому требованию. Это также поможет создать партнерские отношения с инвесторами и позволит представителям прессы использовать качественный текст для отображения Ваших услуг и продукции.

4. Элементы дизайна и добавление фактора уникальности. Как известно, любая рекламная кампания должна буквально врезаться в память и оставлять самые хорошие впечатления. Для этого важно использовать правильные элементы дизайна (от логотипа до фоновой музыки), а также анализировать фактор уникальности. Не бойтесь инноваций и создавайте то, что не только покажет качество и преимущества Вашей продукции, но и поможет жителям Европы увидеть, что Украина – это качество, культура, работоспособность, а также возможность узнать что-то новое и уникальное. Смело добавляйте элементы культуры и то, что будет знакомо многим не только в нашей стране, но и за ее пределами!

5. Фактор быстрого реагирования. Одним из главных факторов при создании рекламной кампании в Европе (и не только!) является мгновенное реагирование, позволяющее не упустить клиента. Конечно, постоянно быть на связи не так просто, если Вы собираетесь отвечать на одном или более языках. Именно для этих целей существуют полезные чат-боты, которые можно настроить на несколько языков. К примеру, если чат-бот получает сообщение на немецком, система автоматически отвечает на правильном языке. Это позволяет выиграть время и отправить клиента на верную версию сайта или ответить на самые важные вопросы.

Еще немного о бизнес этике в Европе

Как начать рекламную кампанию для стран Европы

Наши знания о странах Европы и этике часто могут быть сопряжены со стереотипами, которые не всегда являются правильными. Если Вы планируете начать рекламную кампанию в Европе, советуем обсудить Ваши планы и идеи с носителем языка и опытным представителем конкретной страны. Это поможет избежать нелепых ошибок и правильно понять то, как следует действовать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх