На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Memepedia

41 подписчик

Свежие комментарии

Реклама Reebok с призывом «пересесть на мужское лицо» вызвала скандал

Компания Reebok в новой рекламе использовала идеи феминизма, но, судя по реакции в сети, перегнула палку. Лозунг «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» посчитали оскорбительным и начали высмеивать. Reebok удалила пост из инстаграма и заменила его другим, что только разгорячило комментаторов.

Российское отделение Reebok 7 февраля представило рекламную кампанию #НиВКакиеРамки. В промо снялись чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

В бренда появились фото героинь с лозунгами, которые и привлекли всеобщее внимание.

Reebok пересядь на лицо

Reebok ни в какие рамки

Reebok пересядь на лицо

Реклама Reebok с призывом "пересесть на мужское лицо" вызвала скандал

Но особенно в сети обратили внимание на лозунг «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Reebok пересядь на мужское лицо

Его придумала сама Залина Маршенкулова. Она рассказала в телеграм-канале, что представители Reebok связались с ней и предложили использовать эту фразу.

В конце прошлого года, когда я возмущалась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok (что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат) и сказал «Давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией». Я посмеялась и ответила «А давай». До последнего момента я думала, что мы шутим и мои злобные тексты не возьмем. Но нет. Взяли. И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов (без шуток) будет мой знаменитый в узких кругах твит «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»!Залина Маршенкулова

Реакция пользователей и мемы про рекламу Reebok

Реклама Reebok привлекла очень много внимания в сети, в основном пользователи осуждают бренд.

Одни считают что компания перегнула с феминизмом и унизила мужчин. Другие считают призыв «пересесть на мужское лицо» нелепым.

Reebok пересядь на мужское лицо

Reebok пересядь на мужское лицо

Reebok пересядь на мужское лицо

Reebok пересядь на мужское лицо

Многие обратили внимание на то, что аналогичная реклама Reebok со слоганом #BeMoreHuman (будь человечнее) для англоязычной аудитории выглядит совсем по-другому.

Reebok пересядь на мужское лицо

Шутки посыпались и по поводу самого хайпа вокруг этой темы.

Reebok пересядь на мужское лицо

Reebok пересядь на мужское лицо

Reebok пересядь на мужское лицо

Reebok пересядь на мужское лицо

Reebok пересядь на мужское лицо

Дошло до того, что из инстаграма Reebok удалили все посты кампании #НиВКакиеРамки. Аккаунт заменил спорные лозунги на более нейтральные. В описании поста это аргументировали «возрастной политикой социальной сети».

Reebok пересядь на мужское лицо

Удаление постов еще больше разозлило пользователей соцсетей. Они считают, что такой шаг был проигрышным со всех сторон.

Reebok пересядь на мужское лицо

Reebok пересядь на мужское лицо

Reebok пересядь на мужское лицо

Наконец, не обошлось без язвительных шуток и мемов.

Reebok пересядь на мужское лицо

Reebok пересядь на мужское лицо

Реклама Reebok с призывом "пересесть на мужское лицо" вызвала скандал

Reebok пересядь на мужское лицо

Залина Маршенкулова Reebok

Reebok пересядь на мужское лицо

Реклама Reebok с призывом "пересесть на мужское лицо" вызвала скандал

Reebok мемы про лицо

Reebok мемы про лицо

Автор рекламной кампании Александр Голофаст рассказал «Дождю», что придумал её вместе с Залиной Маршенкуловой. Все слоганы и детали были согласованы с руководством, в том числе с гендиректором Reebok в России. После скандала Голофаст не намерен больше работать с брендом, он подтвердил это TJ.

При первых же комментариях, которые вызывают недоумение к тому, что мы сделали, просто тупо слили и себя, и аудиторию свою, и в целом компанию, Залину в том числе, которую пригласили это делать. […] Люди испугались, как написано в этой цитате, «попытался, но не смог слезть с мужского одобрения» Александр Голофаст

Залина Маршенкулова Reebok

 

Ссылка на первоисточник
наверх