На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Memepedia

41 подписчик

Свежие комментарии

Dolly Parton Challenge

Dolly Parton Challenge (Я в соцсетях, Долли Партон челлендж) – интернет-флешмоб, участники которого публикуют коллажи со своими фотографиями. Каждая символизирует человека в разных соцсетях. Челлендж стал массовым во всем мире и породил множество мемов и пародий.

Происхождение

Челлендж стартовал 22 января 2020 года.

Все началось с поста актрисы и певицы Долли Партон. Она выложила в инстаграм коллаж с четырьмя своими фотографиями. Каждый снимок олицетворяет женщину в той или иной социальной сети (LinkedIn, Instagram, Facebook и Tinder).

Dolly Parton Challenge

Формат подхватили другие знаменитости. Например, телеведущая Элленд Дедженерес, Марк Руффало и Джессика Честейн.

Dolly Parton Challenge

Dolly Parton Challenge

Уже через 2-3 дня флешмоб стал массовым. Под ним отметились десятки звезд шоу-бизнеса, спортсмены, комики и т.д.

Долли Партон Челлендж

Челлендж распространяется под хэштегом #DollyPartonchallenge. На 25 января в инстаграме под ним уже более 214 тысяч публикаций.

На волне хайпа многие бренды стали копировать формат и выставлять коллажи со своими продуктами. Кроме того, в челлендже участвуют собаки, кошки и другие питомцы.

Я в соцсетях флешмоб

Не обошлось и без мемов. Многие паблики публикуют пародии на такие коллажи с разными актерами, персонажами и т.д.

Я в соцсетях флешмоб

Я в соцсетях флешмоб

Значение

Смысл флешмоба “Я в соцсетях” заключается в том, чтобы иронично показать четыре образа одного и того же человека. Сами соцсети в коллажах могут отличаться. Чаще всего используют: Instagram, Tinder, Facebook и LinkedIn. В рунете распространены ВКонтакте, Одноклассники и Тикток.

Как правило, под LinkedIn люди выкладывают свои фото в деловых костюмах (это соцсеть для поиска работы и деловых контактов). Под Instagram чаще всего групповые снимки или романтичные, нарочито пафосные кадры. Для Tinder – максимально сексуальное фото. Под Facebook – что-то нейтральное, серьезное.

Галерея

 

Ссылка на первоисточник
наверх