Производитель бумаги «Народное предприятие Набержночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П. Титова» написал жалобу в полицию на авторов шуточного паблика «Туалетная бумага из Набережных Челнов».
Паблики, представляющиеся официальными сообществами производителя туалетной бумаги, появились во «ВКонтакте», фейсбуке и инстаграме 7 июня и с тех пор набрали суммарно более 4,5 тысяч подписчиков.
Авторы сообществ развлекаются тем, что ведут от лица комбината SMM: среди прочего, они публикуют рекомендации по использованию бумаги, подсказывают, как отличить настоящий продукт от подделки и даже устроили розыгрыш «2500 метров счастья» с главным призом в 50 рулонов продукции.
Как рассказывает chelny-biz.ru, производитель бумаги обратил внимание на неофициальные паблики, счёл, что авторы «порочат деловую репутацию предприятия», и обратился с заявлением в правоохранительные органы.
За две недели существования один только ВК-паблик набрал 2,9 тысяч подписчиков — в то время как на официальное сообществе комбината за три года существования подписались 1,2 тысячи человек.
На настоящий момент все три шуточных аккаунта продолжают публиковать свежие посты.
В начале июля во «ВКонтакте» набрал большую популярность паблик «Автомойка ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ «Вояж», ведущий агрессивно-мемный SMM. Дошло до того, что некоторые СМИ написали, как SMM-щик автомойки обматерил подписчика. Но вскоре выяснилась правда: паблик был удачной шуткой двух парней из Вологды.
Свежие комментарии