На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Memepedia

41 подписчик

Свежие комментарии

Предложения о рекламе поправок в Конституцию оказались экспериментом. Кто согласился?

Известные блогеры и журналисты рассказали о поступивших предложениях разместить рекламу поправок в Конституцию РФ. Оказалось, что это был эксперимент ютубера, и он слил всех.

24 января 2020 года блогер Wylsacom

'http':'https';if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src=p+"://platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); скриншот электронного письма. В нем некий PR-менеджер Геннадий Воронов предлагал разместить нативную рекламу с плюсами поправок в Конституцию России. Позже выяснилось, что такие письма получили многие известные лица.

поправки в конституцию

Например, журналист Андрей Коняев тоже поделился письмом. А телеграм-канал “Беспощадный пиарщик” предположил, что это может быть какой-то пранк или эксперимент.

Так и оказалось. 28 января на канале ютубера Харчевникова вышло видео-разоблачение. Он признался, что рассылал все письма якобы для журналистского расследования.

Из видео Харчевникова следует, что всего было 136 писем. Часть из них была отправлена популярным блогерам на ютубе, часть – медиа-площадкам, остальные – звёздам для размещения в инстаграме.

Из 136 писем целых 18% ответили согласием, рассказал Харчевников. Среди них, например, Артемий Лебедев, Эдвард Бил, аблик IGM, авторы каналов Magic Five и «Дымоход». Менеджеры Юрия Хованского и Михаила Литвина попросили связаться “для уточнения деталей”.

Полный список всех респондентов с их ответами Харчевников собрал в таблицу, ссылка на которую размещена в описании под видео.

Поправки в Конституцию РФ, предложенные Владимиром Путиным, были одобрены Госдумой 23 января. Среди прочего они ужесточат требования к кандидатам в президенты и ограничат в России применение международного права.

харчевников

Эксперимент не был бы таким резонансным, если бы не последний клип Гуфа и Тимати. Он вышел в день рождения Москвы, но оказался банальной (и очень плохой) рекламой мэра Собянина перед выборами. Видео заслуженно стало рекордсменом по дизлайкам в русском ютубе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх