Производитель презервативов Ganzo запустил паблик «ВКонтакте» с акцентом на мемный SMM — здесь не боятся использовать свежие мемы и нещадно троллить подписчиков. SMM в паблике очень похож на то, что придумали парни, создавшие «Автомойку ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ «Вояж» — разве что бренд презервативов действительно существует.
В сообществе внимательно следят за популярными мемами и придумывают, как их обыграть — с акцентом на темы секса и предохранения.
Мемы были и про 3 сентября……и про сроки за мемы и репосты…
…и про нашумевшее интервью Ивлеевой Дудю.
Тем, кто ожидает увидеть здесь только добрые норми-мемы, заходить не стоит. Местные админы не стесняются отпугнуть подписчиков троллингом — например, сравнивая девушек с чехлами.
Для тех, кому подобные мемы могут показаться безвкусицей, оставлен дисклеймер.
Но относительно безобидных мемов здесь тоже много.
Помимо использования популярных форматов, в паблике также появляются и так называемые «Советы от Штопаного» — антисоветы по использованию контрацептивов.
Паблик был запущен только 2 августа, но уже набрал более 7 тысяч подписчиков — в том числе благодаря рекламе в крупных мем-пабликах.
В августе внимание жителей соцсетей привлекло ещё одно сообщество, притворявшееся производителем туалетной бумаги из Набережных Челнов. К сожалению, настоящий комбинат подал на них жалобу, и фарфоровый цветочек так и не успел расцвести в полную силу
Одобряете такой SMM?
Свежие комментарии