На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Memepedia

41 подписчик

Свежие комментарии

Производитель презервативов Ganzo завёл паблик с SMM на грани. Похоже, на этот раз не в шутку3

Производитель презервативов Ganzo запустил паблик «ВКонтакте» с акцентом на мемный SMM — здесь не боятся использовать свежие мемы и нещадно троллить подписчиков. SMM в паблике очень похож на то, что придумали парни, создавшие «Автомойку ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ «Вояж» — разве что бренд презервативов действительно существует.

В сообществе внимательно следят за популярными мемами и придумывают, как их обыграть — с акцентом на темы секса и предохранения.

Мемы были и про 3 сентября

Паблик презервативов Ganzo

…и про сроки за мемы и репосты

Паблик презервативов Ganzo

…и про нашумевшее интервью Ивлеевой Дудю.

Паблик презервативов Ganzo

Тем, кто ожидает увидеть здесь только добрые норми-мемы, заходить не стоит. Местные админы не стесняются отпугнуть подписчиков троллингом — например, сравнивая девушек с чехлами.

Паблик презервативов Ganzo

Паблик презервативов Ganzo

Для тех, кому подобные мемы могут показаться безвкусицей, оставлен дисклеймер.

Администраторы сообщества и весь опубликованный контент не преследуют цели оскорбить кого-либо, все посты носят исключительно юмористический характер и являются художественным вымыслом. Паблик Ganzo

Но относительно безобидных мемов здесь тоже много.

Паблик презервативов Ganzo

Паблик презервативов Ganzo

Паблик презервативов Ganzo

Паблик презервативов Ganzo

Помимо использования популярных форматов, в паблике также появляются и так называемые «Советы от Штопаного» — антисоветы по использованию контрацептивов.

Паблик презервативов Ganzo

Паблик был запущен только 2 августа, но уже набрал более 7 тысяч подписчиков — в том числе благодаря рекламе в крупных мем-пабликах.

В августе внимание жителей соцсетей привлекло ещё одно сообщество, притворявшееся производителем туалетной бумаги из Набережных Челнов. К сожалению, настоящий комбинат подал на них жалобу, и фарфоровый цветочек так и не успел расцвести в полную силу

 

Одобряете такой SMM?

Голосовать

 

Ссылка на первоисточник
наверх