Уже почти три месяца поклонники ПьюДиПая с замиранием сердца ждут момента, когда у самого популярного блогера YouTube пальму первенства перехватит индийский музыкальный канал T-Series. Но пока все проклинали бездушный корпоративный мир и оплакивали скорое окончание царствования PewDiePie, шведский видеоблогер снова начал вырываться вперёд — потому что за него начал топить весь интернет.
Противостояние Феликса «PewDiePie» Чельберга и T-Series стало темой для разговоров в августе 2018 года. Согласно сервису статистики SocialBlade, канал Болливудской музыки T-Series в течение пары месяцев должен был обгонать PewDiePie по количеству подписчиков и стать самым популярным каналом YouTube.
Согласно прогнозу, это должно было случиться до конца октября 2018 года. Но 1 ноября, в день написания этого материала, разрыв между каналами равен почти 700 тысяч людей — хотя ещё неделю назад составлял всего 190 тысяч.
На стороне T-Series могут быть огромные ресурсы, потенциально миллиардная индийская аудитория, возможность ежедневно публиковать 2-3 профессионально сделанных музыкальных клипа, и, согласно слухам, помощь ботов. Но у PewDiePie оказалось кое-что, чего нет даже у огромной корпорации — любовь интернета.
Агитационные видео, мемы и даже реклама на улицах — по мере распространение новостей, что один из символов свободного и творческого YouTube скоро падёт, в интернете началась стихийная компания в поддержку PewDiePie. Началось всё с фанатов блогера в r/PewdiepieSubmissions, первыми заметившими опасность и постивших мемы про T-Series.
Солнце: «У меня 9 прекрасных детей :)»
Плутон: «Apple лучше Windows, и я использую мой MacBook Air, чтобы смотреть T-Series»
Солнце: «У меня 8* прекрасных детей!
» — ItzZeke
Петиция: пусть Илон Маск купит T-Series и удалит их канал — CringeNibba
О T-Series неоднократно высказался в своих видео и сам Феликс.
А 5 октября он выпустил дисс-трек Bitch Lasagna, полный мемов жанра r/IndianPeopleFacebook. С тех пор видео набрало более 20 миллионов просмотров.
Со временем кампания в поддержку Феликса вышла за пределы коммьюнити его фанатов и двинулась в массы. На сторону PewDiePie встали блогеры и мемоделы.
Огромную помощь в удержании лидерства оказал популярный видеоблогер Mr. Beast, известный тем, на свои видео он тратит огромные суммы денег. Он разместил рекламу с призывом подписаться на PewDiePie по всему своему городу, купив билборды, плакаты в общественных туалетах, записав объявления на радио и даже рассказав о противостоянии в эфире телестанции.
Эффект был налицо — в первые часы после публикации видео отрыв PewDiePie от T-Series снова начал увеличиваться и сейчас составляет почти 700 тысяч.
Мы переломили ход битвы! За последний час PewDiePie РАЗГРОМИЛ T-Series по количеству подписчиков
Неизвестно, как долго ещё PewDiePie сможет удерживать пальму первенства — на стороне T-Series слишком большие бюджеты и огромная индийская аудитория. Судя по текущим цифрам, Феликс станет первым ютубером, преодолевшим отметки в 69 и 70 миллионов. Что будет дальше, зависит только от вас, любители мемов: подписаться на канал PewDiePie вы можете по ссылке.
Он же не зря носил шмот «СУКА [БЛИН]» и ел ребёнка, ведь правда?
Свежие комментарии