Кандидат в президенты США Майкл Блумберг сделал частью своей предвыборной кампании сотрудничество с блогерами и мемерами в инстаграме. Более десяти крупных сообществ получили деньги за публикацию мемов о политике.
Проект называется “Meme 2020”, пишет The New York Times. По данным издания, кампанию координирует Мик Пуржицки, исполнительный директор агентства Jerry Media.
Всего в продвижении кандидата участвуют более десяти блогеров с общей аудиторией 60 млн подписчиков.В рамках кампании Meme 2020 блогеры фейковые скриншоты переписки с самим Блумбергом. В них кандидат якобы просит оценить и разместить мемы, сделанные лично им.
Привет, Джерри. Моя внучка показала мне этот аккаунт. Твои мемы очень забавные. Можешь запостить мем, который всем покажет, что я крутой кандидат?
Что вы имеете в виду? Ооо, это будет стоить примерно миллиард долларов.
Скинь счет в Venmo (платежная система).
Мистер Тэнк: Я ждал своего мема так долго, что сам научился делать мемы в фотошопе. Что ты думаешь об этом?
Размещение происходит полунативно. Авторы пишут, что картинки оплачены Майклом Блумбергом. Многие не понимают, шутка это или действительно так, поэтому переходят в профиль политика.
Представители штаба Блумберга не скрывают своей причастности к этой кампании. Главная цель такой стратегии – борьба с Дональдом Трампом, который уже давно использует мемы и соцсети в своей работе.
По данным Forbes, кандидат мог потратить на эту кампанию около 1 млн долларов.
Миллиардер Майкл Блумберг – кандидат в президенты США от Демократической партии. С 2002 по 2013 годы занимал пост мэра Нью-Йорка. По оценкам Forbes, состояние Блумберга превышает $62 млрд. Он основатель и CEO компании-поставщика финансовой информации Bloomberg L.P.
Не все политики умеют грамотно обращаться с мемами. Например, республиканец Стив Кинг, который использовал образ Успешного ребенка в коммерческих и политических целях. Конечно, права на мем оказались защищены, и политику пришлось поплатиться.
Блумберг выбрал правильную стратегию?
Свежие комментарии