Мемы с яйцом (Яйцо в инстаграме, World Record Egg) — мемы с обычным коричневым яйцом, фото которого стало самым популярным в инстаграме. Пост даже обогнал запись Кайли Дженнер, которая раньше считалась рекордсменом.
Происхождение
14 января 2019 года все мировые СМИ облетела новость о том, что фотография обычного куриного яйца набрала более 40 миллионов лайков в инстаграме.
Таким образом, пост обогнал предыдущего рекордсмена — фотографию дочери Кайли Дженнер.Все началось 4 января, когда в инстаграм-аккаунте @world_record_egg яйца. «Давайте установим мировой рекорд вместе и сделаем этот пост самым залайканным в инстаграме», гласила подпись под постом.
Публикация стала вирусной благодаря тому, что фотография содержала теги крупнейших американских медиа. История о необычном аккаунте распространялась по интернету. 10 января реддитор demesmank опубликовал скриншот записи, которая на тот момент набрала всего лишь 336 тысяч лайков. Через 4 дня под постом уже было 28 миллионов лайков.
В тот же день телезвезда Кайли Дженнер отреагировала на новость. Она записала видео, в котором пытается «отомстить» злополучному яйцу, разбив и зажарив его на асфальте.
До этого момента самым залайканным постом в инстаграме была фотография новорожденной дочери телезвезды Кайли Дженнер. Она была опубликована 7 февраля 2018 года и почти за год набрала 18 миллионов лайков.
Кто стоит за самым популярным яйцом в мире?
В последующие дни шумиха вокруг яйца не утихала. Западные сайты заполнились мемами на эту тему. А журналисты пытались выяснить, кто стоит за прецедентным событием.
Еще 13 января издание Buzzfeed сообщило, что автор фотографии с яйцом — это курица по имени Генриетта. Очевидно, администратор канала воспользовался хайпом и выдумал смешную историю. Он рассказал, что яйцо зовут Eugene (Евгений или Юджин).
На следующий день телеканал «Дождь» опубликовал интервью с администратором канала. Тот отказался раскрыть свое имя, назвавшись «частным лицом из Лондона».
Во всех комментариях администратор аккаунта отмечает, что дикая популярность яйца не его заслуга, а сообщества подписчиков, называемых «Банда Яйца» (Egg Gang). Именно такой хештег использовали пользователи и сам владелец, чтобы раскрутить легендарный пост.
На момент публикации этой статьи инстаграм-аккаунт @world_record_egg имеет 6,3 миллиона подписчиков. И в нем до сих пор опубликован только один пост с яйцом, который набрал 42,7 миллиона лайков. Журналисты также вычислили, что одна рекламная публикация в аккаунте может стоить 250 тысяч долларов.
Мемы с яйцом
С ростом популярности яйца стали появляться и мемы, высмеивающие или обыгрывающие ситуацию. Все они не имеют единого формата. Однако шутки во многих мемах построены вокруг дороговизны и популярности самого обычного яйца. Также в мемах про яйцо часто встречается сама Кайли Дженнер.
Знаменитое яйцо стало самой обсуждаемой темой недели в рунете. Мемы с ним распространяют все крупнейшие развлекательные паблики, включая MDK, «Овсянка, сэр» и «Орленок».
Кроме того, некоторые бренды и знаменитости делают пародии и всячески обыгрывают мем с яйцом. Например, в инстаграме «Соды пищевой» появилась картинка, изображающая пачку соды в виде яйца.
Фотожабу с яйцом Иван Дорн.
Яйцо-картошка в паблике Lays.
У Дмитрия Маликова — целых !
Шаблон
Галерея
Свежие комментарии