Ваш заказ доставит — фраза из рекламной кампании Delivery Club с биографиями курьеров, ставшая мемом о неудачливых людях.
Происхождение
16 мая 2019 года стало известно о запуске рекламной кампании сервиса по доставке еды Delivery Club. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media. В ее рамках в Москве появились плакаты с портретами работающих в сервисе курьеров, их именами и кратким описанием.
Реклама вызвала бурную дискуссию в социальных сетях. Пользователи раскритиковали кампанию из-за того, что курьерами Delivery Club работают профессионалы в других сферах. Самым показательным примером стал плакат с учителем литературы.
Меж тем реклама деливери клаба пробивает дно. Стоило бы задуматься, почему учитель литературы вынужден подрабатывать пешим курьером, но зачем думать, когда надо делать рекламную компанию pic.twitter.com/weIKTG0Zwy
— пухлый барсик (@l_owlie)
Фразу «Ваш заказ доставит» быстро превратили в мем. Пользователи начали придумывать свои варианты того, кем бы еще мог быть курьер из Delivery Club. Большинство шуток пришли из твиттера, к обсуждению подключились и другие бренды.
Значение
Мем «Ваш заказ доставит» связан с распространенным мнением о том, что курьерами работают только неуспешные люди, не нашедшие себя в профессиональной среде. Поэтому в шутках фигурируют провинившиеся маркетологи, криптоинвесторы и другие «специалисты».
Галерея
Свежие комментарии