Производитель бытовой химии Procter & Gamble намерен сделать интернет-аббревиатуры WTF, LOL, NBD и FML своими товарными знаками.
Американская компания, выпускающая продукты под брендами Ariel, Tide, Gillette, Oral-B и другими подала соответствующее заявление в Ведомство по патентам и товарным знакам США.
Всего P&G хочет присвоить четыре товарных знака: WTF («what the fuck» / какого [хрена]), LOL (laughing out loud / «ржу не могу»), NBD («no big deal» / «ничего страшного», «ерунда») и FML («fuck my life» / «в жопу мою жизнь»).В настоящий момент P&G не выпускает продуктов с такими названиями и не сообщал о намерениях их производить. Как предсказывает Quartz, компания сможет использовать акронимы, чтобы обыгрывать названия своих товаров. Например, использовать NBD как сокращение для «No better detergent» / «Лучше порошка нет».
Ранее член совета директоров Procter / Gamble Нельсон Пелтц отмечал, что миллениалы заинтересованы в брендах, «к которым они привязаны эмоционально».
В начале 2018 года компания в полной мере ощутила силу взаимодействия с молодой публикой. Интернет-мем про поедание стиральных капсул Tide Pods обернулся реальными случаями, когда люди оказывались в больнице, решив отведать «запретное лакомство».
Свежие комментарии