На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Memepedia

41 подписчик

Свежие комментарии

«ВКонтакте» заблокировала шуточный паблик туалетной бумаги после жалобы производителя3

«ВКонтакте» заблокировала паблик «Туалетная бумага из Набережных Челнов», за три недели набравший в три раза больше подписчиков, чем официальное сообщество. Паблик вёл шуточный SMM от лица производителя бумаги, публиковал советы по её использованию и даже разыграл 50 рулонов продукции.

Причиной блокировки группы стала жалоба от производителя туалетной бумаги, «Народного предприятия Набержночелнинский картонно-бумажный комбинат им.

С.П. Титова». Там посчитали, что авторы паблика «порочат деловую репутацию предприятия», и обратились с заявлением в правоохранительные органы.

ВКонтакте заблокировала паблик туалетной бумаги

«ВКонтакте» заблокировала сообщество «по запросу правообладателей» после того, как комбинат подтвердил права на товарный знак. Соцсеть также призвала завод обратить внимание на авторов паблика, которые за три недели набрали 4 тысячи подписчиков — в три с лишним раза больше, чем официальное сообщество завода за три года.

Мы успели оценить креатив администраторов — всего за несколько недель у сообщества появились тысячи фанатов, в том числе из нашей команды. Рекомендуем SMM-талантам не нарушать правила и подводить итоги конкурсов, а руководству завода советуем сменить гнев на милость и пригласить команду заниматься продвижением бренда в соцсетяхПресс-служба 'ВКонтакте'

Несмотря на блокировку «ВКонтакте», странички сообщества продолжают существовать в инстаграме и фейсбуке — правда, новых постов в них не появлялось с 21 августа.

Кроме того, авторы паблика подвели итоги конкурса «2500 метров счастья» с призом в 50 рулонов туалетной бумаги. Видео с объявлением победителя появилось в YouTube. В нём имя счастливчика достали из фарфорового лототрона.

Ранее Роман Зарипов, один из основателей сообщества, рассказал vc.ru, что хотел показать, как бизнес может адаптироваться под формат социальных площадок и проявлять креативный подход.

 

Ссылка на первоисточник
наверх