На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Memepedia

41 подписчик

Свежие комментарии

В Doom II открыли секрет, над которым ломали головы с 1994 года3

В вышедшей ещё в 1994 году игре Doom II наконец открыли секрет, над активацией которого ломали головы так долго, что даже в официальной википедии Doom его считали багом.

Нашедшего  способ активировать секрет игрока с ником Zero Master поздравил сам создатель культового шутера Джон Ромеро. Как видно из опубликованного Zero Master видео, чтобы нахождение секрета всё-таки засчиталось игрой, нужно, чтобы игрока на него толкнул противник.

CONGRATS, Zero Master! Finally, after 24 years! "To win the game you must get 100% on level 15 by John Romero." Great trick getting to that secret! https://t.co/Im9BSP5Eyh #doom

— (@romero)

ПОЗДРАВЛЯЮ, Zero Master! Наконец, спустя 24 года! «Чтобы действительно победить, необходимо достичь 100% на уровне 15». Ты придумал способ добраться до секрета!

Как объясняет сам игрок, хотя сам секретный телепорт работает и давно был найден, при его обычном использовании секрет не засчитывается. Это происходит из-за того, что активатор секрета расположен прямо на телепорте. А телепорт срабатывает до того, как нахождение секрета зачитывается игрой. Zero Master обошёл это, используя трюк с противником Элементаль боли: для того, чтобы уловка сработала, необходимо, чтобы тот прямо поверх стоящего в нужном месте игрока.

То, как это работает, можно посмотреть на третьей минуте видео.

В Doom II открыли секрет, над которым ломали головы с 1994 года

Объяснение секрета: секретный телепорт помечен как «секрет», который можно обнаружить, но прикоснуться и активитровать его было невозможно.

Так как игроки никогда не оказывались «внутри» телепорта, секрет никогда не засчитывался. Единственный способ запустить секрет — вынудить противника толкнуть на него игрока! #doom

Как отметил пользователь r/speedrun, открытие секрета сделало прохождение Zero Master первым легитимным 100% прохождением игры за 24 года — хотя вряд ли это приведёт к изменению правил текущей категории «100%» среди игроков, проходящих Doom II на скорость.

Хакермен, что и говорить.

 

Ссылка на первоисточник
наверх