На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Memepedia

41 подписчик

Свежие комментарии

Паблики и компании постят стоковые фото в стихийном #фотостокчелленж

Российские компании и паблики массово публикуют записи с хештегом #фотостокчеллендж, выкладывая различные стоковые фотографии и желая подписчикам хороших выходных.

Челлендж был запущен 26 октября социальными аккаунтами Coca Cola во «ВКонтакте» и

test(d.location)?'http':'https';if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src=p+"://platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");.

Как рассказывает Telegram-канал «Русский маркетинг», ещё месяц назад фотографии с водными марками — но без хештега — появились в хайлайтах в профиле Яндекс.Драйв. Яндекс, в свою очередь скопировал похожий западный тренд.

Это заметили SMM-щики нескольких брендов и решили перенести веселье во «ВКонтакте».

Хештег моментально подхватили другие организации с профилями в соцсетях. Во «ВКонтакте» и твиттере появились сотни постов со стоковыми фото и пожеланиями приятного уикенда.

В челленжи приняли участия и компании, и паблики, и даже обычные пользователи.

Типичные мемоделы

В комментариях к оригинальному посту компании устроили неформальную переписку.

Недавно российский челлендж #падающиезвёзды вышел за пределы России и ушёл в Индию, Малайзию и Китай. Правда, поняли его там немного по-другому.

 

Ссылка на первоисточник
наверх