На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Memepedia

41 подписчик

Свежие комментарии

«Однослойная. 50-метровая. Твоя»: соцсети туалетной бумаги из Набережных Челнов3

В соцсетях появились страницы, посвященные туалетной бумаге из Набережных Челнов. СММ-щики рассказывают, как правильно повесить бумагу, у которой нет втулки, сколько нужно оторвать на один раз, а также разыгрывают запас бумаги.

Страницы туалетной бумаги производства  ЗАОр «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им.

С. П. Титова» появились в инстаграме, фейсбуке и «ВКонтакте» 7 августа. В первом посте было указано, что решение о появлении бренда в соцсетях принял совет директоров.

https://www.instagram.com/p/BmLrMj_A24v/?utm_source=ig_embed

Пока что в аккаунте туалетной бумаги постов немного. Один из них объясняет, почему у туалетной бумаги из Набережных Челнов нет втулки, и как повесить ее на держатель.

https://www.instagram.com/p/BmQ0k-6gny9/?utm_source=ig_embed

В другом пользователям объясняют, что человеку для одного использования достаточно куска бумаги длиной в ладонь.

https://www.instagram.com/p/Bmdt3J7AFyH/?utm_source=ig_embed

В последнем посте, опубликованном 17 августа, разыгрывается запас из 50 рулонов бумаги.

https://www.instagram.com/p/Bmk658egaLF/?utm_source=ig_embed

Подписчиков у всех трех страниц пока немного — 1600 во «ВКонтакте», 1400 в инстаграме и 100 в фейсбуке. На соцсети бренда обратили внимание в телеграм-канале «Ленты.ру» «Лента дна».

Ранее мы рассказывали про соцсети другого простого бытового продукта — башкирской соды. Представители бренда рассказали, зачем продвигать соду в соцсетях и как создаются их милые и полезные посты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх