В соцсетях появились страницы, посвященные туалетной бумаге из Набережных Челнов. СММ-щики рассказывают, как правильно повесить бумагу, у которой нет втулки, сколько нужно оторвать на один раз, а также разыгрывают запас бумаги.
Страницы туалетной бумаги производства ЗАОр «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им.
С. П. Титова» появились в инстаграме, фейсбуке и «ВКонтакте» 7 августа. В первом посте было указано, что решение о появлении бренда в соцсетях принял совет директоров.https://www.instagram.com/p/BmLrMj_A24v/?utm_source=ig_embed
Пока что в аккаунте туалетной бумаги постов немного. Один из них объясняет, почему у туалетной бумаги из Набережных Челнов нет втулки, и как повесить ее на держатель.
https://www.instagram.com/p/BmQ0k-6gny9/?utm_source=ig_embed
В другом пользователям объясняют, что человеку для одного использования достаточно куска бумаги длиной в ладонь.
https://www.instagram.com/p/Bmdt3J7AFyH/?utm_source=ig_embed
В последнем посте, опубликованном 17 августа, разыгрывается запас из 50 рулонов бумаги.
https://www.instagram.com/p/Bmk658egaLF/?utm_source=ig_embed
Подписчиков у всех трех страниц пока немного — 1600 во «ВКонтакте», 1400 в инстаграме и 100 в фейсбуке. На соцсети бренда обратили внимание в телеграм-канале «Ленты.ру» «Лента дна».
Ранее мы рассказывали про соцсети другого простого бытового продукта — башкирской соды. Представители бренда рассказали, зачем продвигать соду в соцсетях и как создаются их милые и полезные посты.
Свежие комментарии