Ни для кого сейчас не будет секретом, что онлайн покупки стали неотъемлемой частью каждого жителя России. За все время локдауна практически каждый хотя бы раз пробовал заказать что-то онлайн с международных торговых площадок. Большинство оценило все преимущества такого метода шоппинга и не собирается возвращаться к традиционным методам покупки вещей. Однако если сравнить корзину покупок всех россиян, можно найти много общих товаров, без которых сейчас не обойтись.
Конечно, в приоритете оставались смартфоны и умные гаджеты для дома. Более того, много торговых площадок за счет пандемии начало сотрудничать с большим количеством ритейлеров, а это значительно расширило количество категорий и ценовой диапазон. Многие также начали активно пользоваться скидочными купонами, которые есть в открытом доступе. Просто заходишь, например, на Promokodik, выбираешь категорию и ищешь все доступные магазины с акционными предложениями.
Что говорит Али Индекс
Эксперты компании АлиЭкспресс Россия проанализировали статистику продаж за последний год. Результаты они выложили в открытый доступ под названием Али Индекс, где показаны самые популярные товары в наиболее активных регионах России:
- больше всего россияне покупали смартфоны – лидерами продаж стал Xiaomi POCO X3, Redmi Note 9 и Apple Iphone XR. Средняя цена смартфонов, по которой были сделаны покупки, составляла всего 14713 рублей. Здесь нечему удивляться – правильная подборка купонов, бесплатная доставка за большую потраченную сумму и дополнительная скидка новым клиентам позволяла сэкономить на любой категории;
- заметно вырос спрос на гаджеты для дома – в этом году они занимали почти половину потребительской корзины россиян. Конечно, среди топа продаж – умные пылесосы на дистанционном управлении;
- кухонные товары тоже стали популярны, ведь большинство начало больше времени уделять готовке.
Одежду начали покупать заметно меньше, при этом многие отдавали предпочтение домашним пижамам, нежели деловым костюмам и другим модным лукам.
Будут ли меняться потребительские привычки в скором будущем
Эксперты также отметили, что количество онлайн продаж растет с каждым месяцем. Чтобы завоевать доверия пользователей, многие магазины начали вводить системы лояльности и подарки при покупке на определенную сумму. Поэтому даже если все ограничения будут сняты, онлайн шоппинг продолжит развиваться, и маркетплейсы все еще будут актуальны.
Свежие комментарии